Учет на складе

Работа торговых компаний не обходится без эффективного учета на складе, имеющего немаловажное значение. Добиться именно такого учета на складе можно с помощью современных систем автоматизации, которые в высокой степени участвуют в развитии бизнеса. Благодаря правильно выбранной программе ежедневный учет проводимых на складе операций выполняется в автоматическом режиме, при этом существенно упрощается контроль за наличием товара на складе, осуществления процесса приемки и отгрузки товара, а также верное размещение продукции, в связи с чем персонал, работающий на складе, лучше ориентируется в многообразии поступающей информации.

Организация эффективного учета на складе позволяет повысить контроль за процессом движения средств в обороте, что в свою очередь помогает предприятию избежать появления недостачи либо товарных потерь в ходе организации хранения товара на складах.

Современные программные продукты, позволяющие организовать складской учет, являются рациональными, оптимизированными системами управления торговыми площадками и другими помещениями, которыми владеет фирма. Посредством программ такого рода возможна организация полной либо частичной автоматизации основных процессов, происходящих на складе, включая один из важных – штрихкодирование. Использование для управления складом систем автоматизации позволяет уменьшить временные и финансовые затраты, которые уходят на обслуживание этих помещений. В целом, организация складского учета осуществляется более планомерно и быстро.

Процесс автоматизации склада должен проходить в комплексном порядке, что предполагает возможность подключения к единой системе всех подразделений предприятия.

Заказать системы автоматизации для склада в Самаре можно в компании «АТИС».

Программа для ресторана

Учет в общественном питании подразумевает не меньше нюансов и особенностей, чем в торговле. Для облегчения ведения расчетов и организации надлежащего учета существуют программы для ресторанов, кафе и других точек общепита. Заказать установку таких программ для учета вресторане или кафе можно в компании «АТИС» в Самаре.

Внедрение новой системы, позволяющей управлять ресурсами, дает возможность получить конкурентное преимущество и высвободить скрытые резервы компании за счет уменьшения затрат и увеличения доходной части. Именно поэтому, организуя свой ресторанный бизнес, необходимо тщательно подойти к вопросу выбора программ и систем автоматизации.

Программы, предлагаемые нашей компанией, соединяют в одно информационное поле функции управления, типичные для ресторанов, с улучшенными технологичными инструментами.

В числе основных задач владельца ресторанного бизнеса всегда была борьба со злоупотреблениями персонала. По проведенным исследованиям, процент недополучения выручки в отдельных случаях может составлять 10%. Все эти средства проходят мимо кассы, соответственно, бизнес несет убытки. Нередко руководство тратит немалые средства на организацию систем автоматизации и установку современных программ для ресторанов, однако человеческий фактор все равно оказывается сильнее. Тем не менее, значительно снизить, а в ряде случаев и вовсе прекратить подобные злоупотребления можно с помощью системного подхода к решению проблемы. Помимо установки современного программного обеспечения также организуется система видеонаблюдения и контроля за работниками, позволяющая эффективно решить возникающие проблемы.

Программа для учета товара в магазине

Основное назначение программ для учета товаров – ведение общей базы по имеющимся товарам в магазине, а также грамотное управление товарными потоками. С помощью программ для учета товаров в магазине составляются масштабные базы, в которых для каждого товара имеется свое информационное сопровождение. Оформление отдельных товарных позиций может быть выполнено в виде отдельных карточек, в которые включаются такие данные, как производитель товара, срок его годности, наименование поставщика, а также величина налогов, присутствие скидок. Также указывается остаток товара на складе, его наличие в торговых точках и т.д. Не обходится без учета даты поставки, штрих-кода, а также всех требуемых данных для определения розничной цены на товар.

Программы для учета товара в магазине могут быть установлены для всех торговых точек, входящих в корпоративную сеть, а также возможна организация обслуживания нескольких торговых точек и складов. При необходимости для заказчика возможна организация ведения требуемых документов: накладных, счетов-фактур, платежных квитанций и поручений, договоров от контрагентов и т.д. В большинстве случаев в программах присутствуют стандартные шаблоны и бланки, которые могут быть использованы для создания документов любого вида.

Компания «АТИС» предлагает установку и обслуживание специализированных программ для организации учета товаров в магазинах и торговых объектах розничной сферы в Самаре. Благодаря широкому перечню функциональных возможностей наши программные продукты обеспечивают эффективное ведение торговой деятельности и организуют качественный и грамотный учет товаров и их движения.

Автоматизация предприятия

Автоматизация торгового предприятия представляется в виде комплекса мероприятий, состоящего из установки специального оборудования и программ, позволяющих существенно повысить эффективность деятельности. Наиболее популярные проблемы для розничного магазина – медленное обслуживание покупателей, не отличающееся при этом высоким качеством, а также отсутствие надлежащего учета движения товаров, неграмотная политика ценообразования и управления ассортиментом, длительное нахождение товара на складах, ошибки и злоупотребление персонала, хищение ценностей. Самым верным решением в данной ситуации, которое поможет исправить имеющиеся проблемы, может стать автоматизация торговогопредприятия.

После внедрения современных систем автоматизации достигается следующий эффект:

- Увеличение лояльности покупателей за счет повышения качества и скорости обслуживания.

- Привлечение новых покупателей за счет организации дисконтной системы, бонусной программы и других систем лояльности.

- Упрощение процедуры учета товаров и отслеживания товарооборота, снижение временных затрат на эти функции.

- Упрощение проведения инвентаризации, организация оперативного контроля за остатками товара и своевременное восполнение ассортимента.

- Повышение эффективности работы с поставщиками.

- Упрощение процесса управления торговлей.

- Контроль за персоналом и покупателями в торговом зале.

Процесс автоматизации торговых предприятий невозможно представить без комплексной установки программного и аппаратного обеспечения. Приобрести современные и технологичные системы автоматизации для предприятий торговли в Самаре предлагает компания «АТИС».

Планирование производства

Процесс планирования оптимальных программ производства для многопрофильных предприятий представляет собой составление плана этого производства, основная цель которого – максимизация прибыли. Выработка оптимальной программы при планировании производства происходит под влиянием принципа изготовления в первую очередь тех товаров, которые могут обеспечить максимальное покрытие расходов.

При сравнении разных сумм покрытия издержек можно получить немало информации. Например, выяснить, какие изделия в производственной иерархии занимают наиболее достойные позиции, либо выбрать продукт, который имеет незначительную сумму покрытия и должен быть более широко освещен в рекламе. Также могут быть выбраны продукты, которые следует исключить из производственной программы из-за невозможности обеспечить сумму покрытия затрат.

Планирование оптимального варианта программы производства будет зависеть от наличия у компании ресурсов и мощностей. Для этих целей сначала проводится проверка наличия в производственном процессе «узкого места». Этот термин подразумевает недостаточное количество мощностей и оборудования в технологической цепочке и определяется одним из компонентов: персоналом, производственной площадью, машинным временем оборудования, материалами, перевозкой и т.д.

Для грамотного и эффективного планирования процесса производства осуществляется внедрение специальных программ и автоматизированных систем. В Самаре данный вопрос поможет решить компания «АТИС». Современные и высокотехнологичные системы и программы позволят увеличить эффективность работы предприятия в целом, а также его доходный уровень.