Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Автоматизация мясных магазинов

Особенность работы мясного магазина в том, что получает он мясо в полутушах, а продает разрубленными частями. Плюс к этому, в большинстве магазинов присутствует производство фаршей или даже полуфабрикатов.

2 3

Как правило, при таких "вводных", у программистов начинают чесаться руки, и они внедряют в магазине полноценный производственный модуль. Как на мясокомбинате! В этом конечно нет ничего плохого, но приходится ставить рядом с рубщиком оператора, который бы вносил в программу все данные. Я и сам встречал такие решения. Некоторые были особенно продвинутые. В рубочной висел сенсорный монитор, рубщик взвешивал все разрубленные куски, формировал в 1С акты разруба и т.д... В общем, эта система не работала. Не было никакой возможности уследить за всеми разрубами и перемещениями товара из цеха в торговый зал и обратно. Часто мясо продавалось «прямо с ножа».

Поэтому при автоматизации мясных магазинов с помощью Меркурия, мы придумали следующую схему:

  • Мясо приходуется в полутушах.
  • На кассе продаются рубленые части: вырезка, шея, ребрышки и т.д.
  • При продаже 1 кг отруба на кассе с остатков списывается 1 кг полутуши.

Да-да. Именно один к одному. Согласитесь, что это логично. Ведь не важно, продали вы килограмм вырезки, или кило говяжьего фарша, или даже списали килограмм костей - все равно это килограмм говядины. И программа списывает килограмм полутуши. Подробное описание всего процесса можно найти тут.

Благодаря внедрению этой схемы учета, мы значительно сэкономили рабочее время оператора. Один оператор на 5-6 магазинов - легко достижимый результат.

ВЫГОДЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ МЯСНОГО МАГАЗИНА

  • Контроль качества разруба полутуш. Всегда можно посмотреть, сколько процентов костей и сколько процентов вырезки получается у рубщика. Сравнить с другими магазинами.
  • "Компьютерный учет" создает дополнительные сложности нечистым на руку сотрудникам. При правильном внедрении программы и постановке бизнес-процессов, эти "сложности" становятся практически непреодолимыми. И это может резко увеличить прибыль магазина.
  • Контроль себестоимости, наценки и дохода на каждую группу товаров. Какая в итоге получается наценка на свинину? На какой позиции вы зарабатываете больше? Вся эта информация станет вам легкодоступной.
  • Дисконтные карты, акции и прочие маркетинговые инструменты теперь легко контролируются. А значит, их можно проводить чаще, увеличивая выручку и лояльность покупателей.
  • Ну и, конечно же, вы получаете Онлайн-кассу.

 

092717 0033 4

 

Давайте теперь разберем техническую реализацию проекта. Мы выделяем два основных варианта автоматизации мясного магазина: "Мясная лавка" и "Мясной супермаркет".

МЯСНАЯ ЛАВКА

Эта схема автоматизации торговли предназначена для небольших мясных магазинов, лавок и отделов. Один сотрудник осуществляет и продажу мяса, и расчет с покупателем.

На рабочем месте продавца устанавливается планшет либо сенсорный моноблок. К нему подключаются торговые весы и фискальный регистратор, совместимый с 54-ФЗ.

 

020917 1205 4

 

Продажа происходит следующим образом:

  • Продавец кладет на весы понравившийся покупателю кусок мяса и нажимает его изображение на экране терминала.
  • Товар добавляется в чек. Масса переходит с весов в компьютер автоматически.
  • При необходимости повторяем с другими товарами.
  • Печатаем кассовый чек. 

photo 2018 08 30 14 57 26

 

photo 2018 08 30 14 57 17

 

photo 2018 08 30 14 57 27

 

Примерный расчет стоимости внедрения:

  • Сенсорный моноблок за 36 000 руб.
  • Программа Меркурий-POS = 25 000 рублей
  • Торговые весы CAS до 15 кг, с интерфейсным выходом = 12 000 рублей
  • ПК товароведа, монитор, Windows 7 = 25 000 рублей
  • Программа Меркурий-ERP = 25 000 рублей
  • Фискальный регистратор ШТРИХ-ОН-ЛАЙН = 22 000 рублей

МЯСНОЙ СУПЕРМАРКЕТ

Эта схема автоматизации лучше подходит для больших магазинов с большим количеством покупателей и продавцов. Функция продавца и кассира распределена между двумя разными людьми.

  • Продавец взвешивает на весах понравившийся покупателю кусок мяса и наклеивает на него этикетку со штрих-кодом.
  • Покупатель перемещается к другим витринам, где его могут обслужить другие продавцы, предложив товар другой группы.
  • Наполнив корзину, покупатель отправляется на кассу.
  • Кассир сканирует штрих-коды с товара, печатается кассовый чек.

 

Q95hHscfvF4

 

photo 2018 08 30 14 57 10

 

photo 2018 08 30 14 57 14

 

Примерный расчет стоимости внедрения:

  • Торговые весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ-М =31 000 рублей
  • ПК, монитор и Windows 7 кассира = 25 000 рублей
  • ПК, монитор и Windows 7 товароведа = 25 000 рублей
  • Фискальный регистратор ШТРИХ-ОН-ЛАЙН =22 000 рублей
  • Сканер штрих-кода многоплоскостной = 10 000 рублей
  • Лицензия Меркурий-ERP и Меркурий-POS = 50 000 рублей

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Сеть магазинов «Привозъ». Самара, Тольятти, Новокуйбышевск.
  • Сеть магазинов «Мясорубка». Тольятти, Димитровград, Ульяновск.
  • Сеть магазинов «Мясная кухня». Тольятти.
  • Сеть магазинов «МясникЪ». Казань.
  • Сеть магазинов «Еда!». Тольятти.
  • Сеть магазинов «#МЯСНОЙ». Набережные челны.
  • Мясокомбинат «Чайка». Симферополь.
  • Сеть магазинов «Сочинский мясник». Сочи.
  • Сеть магазинов «Привозъ». Оренбург.
  • Сеть магазинов «Мясная лавка №1». Москва.
  • Магазин «ПривозЪ». Ижевск.
  • Магазин «Долина». Улан-Удэ.
  • Магазин «ФерМама». Йошкар-Ола.
  • Сеть магазинов «Мясоед». Нижний Новгород.
  • Сеть магазинов «Мясной рай». Сызрань, Октябрьск, Кузнецк.



Печать

Яндекс.Метрика