'
Программа для учета Меркурий-ERP
  •  +7-(917)-136-00-20
         tatarchenko.alexandr@gmail.com

ПРОГРАММА ДЛЯ СТОЛОВОЙ

Автоматизация столовой

Особенности учета в столовой

Столовая, как и другие заведения общепита, представляет из себя полноценное пищевое производство. Сложность учета в таком производстве вызвана достаточно широким ассортиментом продукции, несколькими степенями переработки сырья в полуфабрикаты, заготовки и готовую продукцию, а также большим разнообразием компонентов и их заменителей.

Производственный учет в столовой принципиально не отличается от учета в ресторанах, барах и даже целых пищевых комбинатах!

Но нужны ли все эти сложности?

Ведь как обычно подходят к автоматизации учета в общепите – формируют производственное задание на день, на основании которого сырьё превращается в заготовки, заготовки – в готовые блюда. При этом вечером, в случае если еда не была доедена до конца, часть её пойдет на переработку, другая часть будет утилизирована.

Где-то на этом этапе начнется пересортица, путаница, «забывчивость» и учет станет скорее обузой, чем реальным помощником в управлении предприятием общепита. К тому-же вы будете содержать на окладе сотрудника, способного «прикрыть» любой промах на кухне кучей документов в программе...

Collection Image
Collection Image

Программа для столовой Меркурий-ERP

Но мы пойдём другим путём. Чем учет проще – тем он эффективнее, дешевле, и главное, безопасней для собственника.

Поэтому внедряя программу Меркурий-ERP в столовых, кафетериях и прочих общепитовских заведениях мы предлагаем не делать заранее производственные акты.

В нашей программе сырьё списывается с остатков на основании данных о продажах на кассе.

Бухгалтеру больше не придется постоянно создавать производственные акты – программа сделает это за вас. Достаточно один раз создать калькуляционные карты, а потом просто приходовать сырьё на склад.

Управляющий будет получать оперативную информацию об остатках сырья, себестоимости продукции, сможет делать автозаказы, вести расчеты с поставщиками, создавать программы лояльности, считать прибыль и проводить ревизии. А собственник будет уверен, что результат ревизии не сможет быть подделан, и «тигру всегда докладывают мяса ;)»

Выгоды столовой от программы

Внедрив программу управленческого учета Меркурий-ERP в вашей столовой, вы получите:

РОСТ ПРИБЫЛИ
РОСТ ПРИБЫЛИ

Контроль себестоимости, наценки, доходов и расходов предприятия.

РОСТ КАЧЕСТВА
РОСТ КАЧЕСТВА

Компьютерный учет и регулярные ревизии помешают недобросовестному персоналу.

РОСТ ВЫРУЧКИ
РОСТ ВЫРУЧКИ

Вы сможете создавать маркетинговые акции и дисконтные карты. Приятно, когда клиенты возвращаются к вам!

Всегда онлайн
ОНЛАЙН КАССА и ЕГАИС

С 1.01.19 даже индивидуальные предприниматели должны установить у себя онлайн-кассы, а для торговли алкоголем вам потребуется подключиться к системе ЕГАИС.

Техническая реализация и цены

Простой учет в столовой:

1. Объединяем поваров и продавцов в одно подразделение.
2. Теперь оператору не надо вносить в программу документы о том, что повара приготовили за сегодняшний день.
3. Все продажи, прошедшие через кассовую программу, автоматически формируют акт производства и сырьё списывается.

Placeholder
Placeholder
Placeholder
Placeholder

Для автоматизации столовой вам понадобится следующее оборудование:

  • Сенсорный моноблок кассира = 36 000 рублей
  • Фискальный регистратор ШТРИХ-ОН-ЛАЙН =22 000 рублей
  • Программа Меркурий-ERP для управленческого учета в столовой (технолог/бухгалтер/оператор) = 25 000 рублей
  • Кассовая программа Меркурий-POS (рабочее место кассира)
    = 25 000 рублей.
Placeholder
Placeholder

Автоматизируйте вашу столовую с помощью Меркурий-ERP


Placeholder
Placeholder
Placeholder

Звоните или оставляете заявку, наш специалист свяжется с вами

Мы гарантируем соблюдение кондифициальности. Мы не разглашаем Вашу личную информацию!

Сервис обратного звонка RedConnect